Загородный поселок обратился за
помощью в увеличении продаж
Коттеджный поселок, существует более 5 лет, удален на почти 100 км от Екатеринбурга. В первые годы продавались участки по низкой цене, на которых покупатели сами строили дома. Параллельно клиент вел строительство домов для продажи, шло заселение жителями, облагораживание и развитие поселка.
Спустя несколько лет цены выросли, а продажи упали, хотя сам поселок развивался все эти годы. Перед нами встала задача - вырастить продажи.
Эксперты SUN предложили в первую очередь определить точное позиционирование поселка, его целевую аудиторию, портрет клиента, его боли и надежды. Провели сессию, сделали треугольник ценностей клиента, выбрали мотивы и продающие моменты.
Для того чтобы сессия была проведена максимально эффективно, мы предварительно выявили продающую силу компании, проанализировали существующий опыт продаж, прослушали звонки, обсудили уже существующих покупателей.
По итогам выбранного позиционирования решили сформировать максимально четкий портрет целевого покупателя и далее уже принимать решения по выбору способов его привлечения.
Затем мы организовали однодневную сессию по позиционированию, в ходе которой совместно вывели портрет целевого клиента, определили уникальные торговые преимущества поселка, описали их через выгоды для клиента/боли клиента. Кроме того проанализировали тренды на рынке загородного жилья и их возможное использование для увеличения продаж поселка. Провели анализ “партизанского маркетинга” загородных поселков и составили свое продвижение среди бесплатных возможностей. После эффективно составленного рекламного объявления пошли первые звонки с агрегаторов.
За счет регулярного анализа и оперативной реакции в позиционировании были найдены слабые места, проведена корректировка товарной матрицы. Параллельно шла работа по замене старого сайта на современный одностраничный лендинг и запуску рекламной кампании в поисковых системах. Лендинг разработан с учетом портрета ЦА, УТП поселка и текущих трендов.
В результате проделанной работы клиент получил: